Устойчивое развитие в основе корпоративной стратегии BMW Group


BMW Group придерживается своих амбициозных целей в области устойчивого развития и последовательно развивает преобразование компании с целью достижения климатической нейтральности к 2050 году. Путем переработки сырья в рамках экономики замкнутого цикла необходимо добиться наилучшего использования ресурсов.

BMW Group придерживается своих амбициозных целей в области устойчивого развития и к 2030 году сократит выбросы CO2 по всей цепочке создания стоимости по сравнению с 2019 годом на 40% в расчете на одно транспортное средство. "Мы последовательно развиваем тему устойчивого развития с помощью наших инноваций, — говорит Томас Беккер, глава отдела устойчивого развития и мобильности в BMW Group. — Нынешние дебаты о сырье также подтверждают наш курс в направлении экономики замкнутого цикла. Мы хотим, чтобы максимально эффективно использовать сырье из старых наших автомобилей и повторно использовать его в производстве новых автомобилей. Благодаря максимальной эффективности использования энергии и сырья мы продолжим сокращать выбросы CO2 и защищать природные ресурсы».

Автомобили BMW Group в настоящее время производятся в среднем почти на 30% из переработанных и повторно используемых материалов, так называемых вторичных материалов. При подходе «Secondary First» это значение будет увеличено до 50% в будущем.
BMW Group является первым немецким производителем автомобилей, присоединившимся к «Бизнес-амбициям на 1,5°» «Инициативы, основанной на науке» (SBTi). Таким образом, путь компании к климатической нейтральности следует научно подтвержденному и прозрачному пути, который соответствует самой амбициозной цели Парижского соглашения по климату. В то же время компания стремится к достижению полной климатической нейтральности по всей цепочке создания стоимости не позднее 2050 года.

Комплексный подход по всей цепочке создания стоимости

BMW Group последовательно развивает электрификацию всего своего автопарка. К 2030 году как минимум каждый второй автомобиль, продаваемый BMW Group, должен быть полностью электрическим. Бренды MINI и Rolls-Royce Motor Cars Group будут предлагать полностью электрические автомобили уже в 2030 году. BMW Group хочет сократить выбросы CO2 на этапе использования автомобиля к 2030 году на 50% по сравнению с 2019 годом.

«Однако для BMW Group устойчивость означает гораздо больше, чем просто производство и продажа электромобилей, — говорит Томас Беккер. «Только целостный подход к устойчивости от ресурсов до переработки действительно снижает выбросы CO2.» В связи с развитием электрической мобильности экономия CO2 в цепочке поставок становится все более важной, особенно из-за энергоемкого производства высоковольтных аккумуляторов. К 2030 году BMW Group хочет изменить эту тенденцию, сократив выбросы CO2 в цепочке поставок на 20% по сравнению с 2019 годом, а в производстве — на целых 80%. Глобальная производственная сеть BMW Group теперь работает на климатически нейтральной основе благодаря избранным компенсационным мерам.

Ответственная добыча сырья, защита природных ресурсов

BMW Group поставила перед собой цель построить самую устойчивую цепочку поставок во всей автомобильной промышленности. Основное внимание здесь уделяется сокращению выбросов CO2, защите природных ресурсов и соблюдению экологических и социальных стандартов. С ростом электромобильности основное внимание уделяется сырью, необходимому специально для компонентов электропривода. Принцип конструкции электродвигателей BMW eDrive текущего поколения делает ненужным использование редкоземельных элементов в роторе. BMW Group также идет своим путем, когда поставляет сырье, необходимое для производства высоковольтных аккумуляторов, чтобы добиться полной прозрачности в отношении происхождения и методов добычи материалов: компания сама покупает литий и кобальт и делает их доступными для аккумуляторов. производителей клеток.

«Зеленая сталь» снижает выбросы CO2 до 95 %.

Когда речь идет о сокращении выбросов CO2 в цепочке поставок, особенно большой прогресс может быть достигнут за счет использования электроэнергии из возобновляемых источников. BMW Group уже заключила более 400 контрактов со своими поставщиками, в которых было согласовано использование 100% экологически чистой электроэнергии. Помимо производителей аккумуляторных элементов, сюда входят, например, поставщики алюминия. С февраля 2021 года BMW Group закупает алюминий в Объединенных Арабских Эмиратах, для производства которого используется электричество от солнечной энергии.

После 2024 года все алюминиевые диски марки BMW и MINI также будут производиться исключительно с помощью экологически чистой электроэнергии. Использование регенеративно вырабатываемой энергии затрагивает как энергоемкий электролиз производства алюминия, так и литье колес. Выбросы CO2 также постоянно снижаются в цепочке поставок стали. Начиная с 2025 года BMW Group будет закупать сталь с уменьшенными выбросами CO2, которая производится не из ископаемого сырья, такого как уголь, а на основе природного газа или водорода и зеленого электричества. Таким образом, выбросы CO2 для этой стали могут быть снижены до 95%. Таким образом, к 2030 году BMW Group покроет более 40% потребности своих европейских заводов. Это позволит сократить выбросы CO2 до 400 000 тонн в год.

Экономика замкнутого цикла как ключ к более высокой устойчивости

Для дальнейшего снижения добычи сырья и вредных выбросов BMW Group делает ставку на значительное увеличение доли вторичных материалов в своих автомобилях. Циркуляр BMW i Vision уже показывает, как автомобиль может быть спроектирован последовательно в соответствии с принципами экономики замкнутого цикла. В дополнение к биологическому сырью используются, прежде всего, материалы, которые уже прошли жизненный цикл продукта и, в свою очередь, на 100% подлежат вторичной переработке. Цель состоит в том, чтобы как можно лучше переработать сырье из автомобилей с истекшим сроком службы в будущем для серийного производства новых автомобилей.

Пример BMW i Vision Circular наглядно показывает, что экономия ресурсов начинается с дизайна автомобиля. Среди прочего, это включает в себя последовательное сокращение количества компонентов, групп материалов и отделки поверхности. Вместо композитных материалов и клея в BMW i Vision Circular используются в основном мономатериалы, такие как веревки, кнопки или быстросъемные застежки, так что отдельные компоненты можно легко отделить друг от друга и отсортировать для последующей переработки.

Инновационные методы переработки как основа эффективной экономики замкнутого цикла

На пути к максимально замкнутой экономике замкнутого цикла BMW Group также стала пионером в области утилизации автомобилей. До 10 000 автомобилей BMW, MINI, Rolls Royce и BMW Motorrad ежегодно перерабатываются в Центре утилизации и разборки BMW Group (ROZ) в Унтершлайсхайме недалеко от Мюнхена. Они разбираются в соответствии со стандартизированным процессом, при этом особое внимание уделяется выявлению компонентов и материалов, пригодных для повторного использования, которые пригодны для вторичной переработки. Дизайнеры и инженеры-разработчики BMW Group используют ноу-хау, созданные в ROZ, для оптимизации возможности вторичной переработки новых моделей с самого начала. Опыт также передается партнерам компании.

BMW Group играет ключевую роль в создании платформы IDIS (Международная информационная система по демонтажу). Опубликованные там данные и идеи доступны пользователям по всему миру. Инновационные методы также используются в течение многих лет в ROZ для утилизации высоковольтных аккумуляторов от электрифицированных транспортных средств. Совместно с партнерами из промышленности и науки были разработаны процессы, с помощью которых можно достичь степени переработки более 90%. Чтобы стимулировать общий прогресс в области утилизации аккумуляторов, BMW Group также сделала это ноу-хау общедоступным.

В Китае совместное предприятие BMW Brilliance Automotive (BBA) впервые создало замкнутый цикл для повторного использования сырья никеля, лития и кобальта из высоковольтных аккумуляторов. Полученное таким образом сырье используется в производстве новых аккумуляторных элементов для BMW Group. Замкнутый цикл материалов снижает потребление ресурсов и сокращает выбросы CO2 примерно на 70% по сравнению с использованием только что добытого первичного материала.

Устойчивое производство: меньше CO2, меньше отходов и меньше потребления воды

Идея экономики замкнутого цикла также влияет на производственные процессы. BMW Group внедрила замкнутые циклы для стали и алюминия между своими производственными площадками и поставщиками. В результате около 70% стальных отходов прессовых заводов и алюминиевого лома повторно используются в экономике прямого цикла (так называемый замкнутый цикл).

С 2006 года BMW Group сократила выбросы CO2 при производстве автомобилей более чем на 70%. Все заводы в международной производственной сети после 2021 года станут нейтральными в отношении выбросов CO2. В то же время потребление воды и объем отходов также постоянно сокращаются. Например, на крупнейшем европейском заводе BMW Group в Дингольфинге в 2021 году на каждый произведенный автомобиль приходилось всего около 580 граммов остаточных отходов.

Благодаря переходу на iFACTORY энергоэффективность, сохранение ресурсов и сокращение отходов на производственных объектах BMW Group были дополнительно оптимизированы. Новый завод BMW Group в северо-западной части венгерского города Дебрецен, где с 2025 года будут производиться наши модели NEUE CLASSE, является прекрасным примером автомобильного производства, последовательно ориентированного на устойчивое развитие и экономику замкнутого цикла.

Экологическая ответственность

Комплексный подход к устойчивому развитию включает не только всю цепочку создания стоимости от добычи ресурсов до производства и переработки, но и все уровни устойчивого развития с экологическими, экономическими и социальными аспектами. В рамках своих усилий по обеспечению ответственной добычи сырья компания поддерживает, например, обязательства Всемирного фонда природы (WWF) в области глубоководной добычи полезных ископаемых.

BMW Group не будет использовать какие-либо полезные ископаемые из глубоководных районов или финансировать глубоководные разработки до тех пор, пока воздействие глубоководных разработок на экосистемы не будет тщательно исследовано с научной точки зрения и не будет гарантирована надлежащая защита морских глубин. Хотя кобальт из Демократической Республики Конго не используется в высоковольтных батареях BMW eDrive пятого поколения, BMW Group участвует в местном проекте. Вместе с партнерами компания поручила Немецкому обществу международного сотрудничества (GIZ) разработать меры по улучшению условий труда и жизни рабочих на небольших шахтах и жителей близлежащих населенных пунктов.

Ответственность перед работниками и обществом

На текущем этапе перехода к электрической мобильности и цифровизации BMW Group также очень хорошо осознает свою ответственность перед рабочей силой. Сейчас идет крупнейшая в истории компании наступательная дополнительная подготовка. В 2021 году BMW Group инвестирует 389 миллионов евро в обучение и повышение квалификации своих сотрудников. Более 75 000 участников приобрели навыки в этих областях будущего, что позволило им участвовать в трансформации BMW Group. В гонке за талантливыми и креативными специалистами BMW Group позиционирует себя как надежный работодатель, гарантирующий долгосрочные, ориентированные на будущее рабочие места и привлекательное участие сотрудников в успехе компании. Индивидуальный карьерный рост, поддержка социальной активности,

Как компания с многонациональным персоналом и офисами на пяти континентах, BMW Group является частью общества и несет ответственность за свою ответственность как часть большего целого. Среди прочего, компания стремится к межкультурному взаимопониманию, качественному обучению детей и молодежи и безопасности дорожного движения.

Кроме того, BMW Group также стимулирует инициативы своих сотрудников. Актуальным примером этого является проект «PowerUp» двух молодых сотрудников BMW Group.Идея: высокоэффективный аккумулятор, сделанный из шести высоковольтных батарей от бывших опытных автомобилей, хранит солнечную энергию от фотогальванической системы и снабжает школу рядом с Завод BMW Group в Росслине, Южная Африка. Таким образом, можно ежедневно вырабатывать 36 кВт чистой электроэнергии. Этого достаточно для примерно 38 компьютеров, 100 лампочек и водяного насоса. Благодаря высоковольтным батареям из Лохоффа недалеко от Мюнхена, школа не только экономит расходы на электроэнергию, но и снижает выбросы CO2 до 40 тонн в год.



Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Комментарии (2)

มันคง
0
มันคง
Я сам владелец BMW M5) 
Ответить
ที่รวดเร็ว
1
ที่รวดเร็ว
Очень интересная статья, спасибо
Ответить
Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив