Внедрение системы менеджмента на предприятии


Целью системы менеджмента качества (СМК) является повышение конкурентоспособности компании, а также повышение качества выпускаемой продукции/оказываемых услуг. Данная система — совокупность взаимосвязанных принципов и правил менеджмента, а также процедур, определенных в целях ее деятельности. Очень важно, чтобы интегрированная система менеджмента соответствовала требованиям вашего предприятия.

Юридические аспекты


Внедрение системы менеджмента качества в компании является важным этапом на пути к достижению ее целей. Чтобы система менеджмента качества работала эффективно, необходимо, чтобы руководство организации обеспечило ее кадровыми и информационными ресурсами, а все ключевые работники компании должны быть обучены по сертифицированной системе менеджмента качества. На базе внедренной системы менеджмента качеству компания сможет своевременно выявлять и устранять несоответствия, улучшать свою производственную и финансовую деятельность, повышать удовлетворенность клиентов и своих сотрудников. На данный момент система экологического менеджмента является основой любого предприятия.

Что такое система качества


Стандарты серии ISO — это международная система стандартов, главная задача которых — обеспечивать вовлечение всех работников организации в процессы обеспечения качества продукции или услуги. Придерживаясь принципов и подходов, заложенных в этих стандартах, предприятие сможет добиться эффективного роста, повысить производительность и прибыль, а также повысить доверие потребителей к производимой или продаваемой продукции. Знание и соблюдение этих принципов позволит повысить эффективность системы менеджмента, добиться больших результатов и усилить конкурентные позиции компании на рынке. Для того чтобы получить Сертификат соответствия системы менеджмента качества, компания должна:

  • Выявить и определить все слабые места системы менеджмента безопасности пищевой продукции.
  • Определить уровень удовлетворенности потребителей продукцией (услугами).
  • Определите точки принятия решений, которые могли бы привести к достижению целей и задач, поставленных руководством.
  • Установить, кто из сотрудников компании отвечает за те или иные вопросы, которые требуют безотлагательного решения.
  • Описать производственный процесс с указанием места расположения оборудования, марки, модели, объема производимой продукции, способы транспортировки.
  • Привести руководство предприятия к пониманию необходимости контроля за соблюдением требований по безопасности пищевых продуктов на предприятии.

Указав на слабые места и точки принятия решения, необходимо провести оценку системы менеджмента. Обосновать принятые решения и разработать мероприятия по реализации указанных мероприятий.

Система менеджмента качества должна обеспечивать постоянное улучшение, постоянное совершенствование производственной, торгово-технической и сбытовой системы, а также качества продукции и услуг.


Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив