DataLife Engine / Что является хорошим сувениром

Что является хорошим сувениром

Рассматривать можно различные варианты. Главное, чтобы презент был полезным, недорогим, подходил по тематике повода, нес информацию. Если смотреть детально, то у каждой группы есть свои достоинства.


glavpos.ru

  1. Ручки, брелоки, мелкие подарки. Стоимость невысокая, функциональность присутствует, есть место для нанесения логотипа. Многие компании, специализирующиеся на сувенирной продукции, предлагают услуги по их изготовлению, а значит, есть конкуренция и можно выбрать наиболее подходящее сочетание цены и качества, а также надеяться на оригинальность дизайна.
  2. Календари – классический образец для новогодних праздников. Они могут быть всех форм и размеров, настенные, настольные, карманные, перекидные и даже вечные. При грамотном размещении рекламной информации она не будет раздражать, а начнет восприниматься как должное, формируя лояльное отношение к компании, будет работать на имидж целый год.
  3. Изделия из кожи стоят дорого, но они этого заслуживают. Это статусные варианты. В числе самых популярных презентов – портмоне, карманные и настольные планинги, визитницы, бизнес-папки. Допускаются наборы «два в одном» в кожаном футляре. Для нанесения логотипа в основном используется тиснение.
  4. Аксессуары для планирования чаще всего преподносятся сотрудникам, централизованно. Выбираются одинаковые, чтобы не вызвать недовольства или негативных эмоций. Это выгодно и достаточно результативно, поскольку предмет точно будет использоваться по назначению, послужит способом сплочения коллектива, поддержания корпоративного духа.
  5. Текстиль. По результатам исследований, эта группа набирает популярность – она прекрасно подходит под все критерии, соответствует определению, что такое креативная сувенирная продукция, виды и описание которой встречаются в рекламных каталогах компаний все чаще. Сюда относятся футболки, бейсболки, пледы, толстовки, полотенца. Преимущества в том, что видеть логотип будет не только владелец, но и те, кто находится рядом, что обеспечит пассивную рекламу компании. При этом предметы будут служить долго, постоянно напоминая о бренде.
  6. Керамика и стекло. Красиво, стильно, требует затрат, окупается большим сроком использования. Самые очевидные примеры – это кружки или пепельницы. Рядом стоят рамки для фотографий, коллекционные статуэтки, наборы для вина или крепких напитков, сервизы и чайные пары. Ассортимент таких предметов широкий, варьируется от вещей для промоакций до VIP-вариантов. Ко второму разряду относятся декоративные скульптуры, фарфоровые изделия, хрусталь.
  7. Съедобные презенты. Недолговечные, но вызывающие теплые воспоминания и создающие атмосферу праздника. Символика наносится на упаковку, память об увиденном фиксируется приятными впечатлениями.
Можно рассмотреть и другие варианты, в зависимости от специфики предполагаемого мероприятия или личности тех, кому планируется вручение памятных предметов.
27-10-2023, 17:33
Вернуться назад