Крики страуса: GTA 6 — новая веха игровой индустрии


Каждая часть серии Grand Theft Auto пробивала потолок и показывала новые высоты игрового дизайна, в краткие сроки превратившись из забавной двухмерной аркады в крупную RPG с уникальными механиками и одним из самых прибыльных мультиплееров в истории. GTA 6, по словам генерального директора Take-Two, обещает не нарушать традицию.

Команда Rockstar Games полна решимости ещё раз установить творческие ориентиры для серии, индустрии и всех развлечений, как это делал франчайз с каждым из своих релизов.

Штраус Зельник, капитанит перед инвесторами

Возможно, Зельник впервые не преувеличивает. Несмотря на то, что, по его мнению, в Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition не было особых проблем, разработку прочих низкокачественных ремастеров скорее всего отменили. А значит студия и издатель всё же заинтересованы в качестве и не собираются рисковать, выпуская проходной продукт.

Напрягает тут другое: сюжет GTA 6 обещает быть беззубой историей на серьёзных щах. Спасёт ли геймплей этот «новый курс» издательства — узнаем не раньше 2024 года.


Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив