Провал Blade Runner: Enhanced Edition — результат ошибки одного человека
Совсем недавно явил себя миру ремейк классического 3D-квеста Blade Runner. Вот только игроки оказались в ужасе от происходящего на экране. Визуальная составляющая атмосферного киберпанк-приключения была попросту убита кривым апскейлом текстур, отсутствием эффектов, поломанной анимацией и многим другим. Задержи авторы игру на год и тогда всё сложилось бы иначе. Но этого не произошло.
Что ж, теперь мы знаем кого за это винить — во всех грехах признался директор по развитию бизнеса:
Менять такую вкусную дату Куперману не было нужды. Как оказалось, он был просто не в курсе, что игра пребывает в плачевном состоянии. Тестеры игры переживали постковидное восстановление, а ведущий продюсер Димитрис Яннакис занимался переездом, ему было вообще не до Blade Runner: Enhanced Edition.
Слабо оправдывает разработчиков только то, что исходного кода Blade Runner у них не было, и игру пришлось собирать с нуля путём обратного инженеринга, из-за чего разработка затянулась на годы. Ну а теперь спешить авторам вообще некуда.
Что ж, теперь мы знаем кого за это винить — во всех грехах признался директор по развитию бизнеса:
Релиз был приурочен к 40-летнему юбилею фильма.
Ларри Куперман, повторяет ошибки авторов Cyberpunk 2077
Ларри Куперман, повторяет ошибки авторов Cyberpunk 2077
Менять такую вкусную дату Куперману не было нужды. Как оказалось, он был просто не в курсе, что игра пребывает в плачевном состоянии. Тестеры игры переживали постковидное восстановление, а ведущий продюсер Димитрис Яннакис занимался переездом, ему было вообще не до Blade Runner: Enhanced Edition.
Слабо оправдывает разработчиков только то, что исходного кода Blade Runner у них не было, и игру пришлось собирать с нуля путём обратного инженеринга, из-за чего разработка затянулась на годы. Ну а теперь спешить авторам вообще некуда.