Провал Blade Runner: Enhanced Edition — результат ошибки одного человека


Совсем недавно явил себя миру ремейк классического 3D-квеста Blade Runner. Вот только игроки оказались в ужасе от происходящего на экране. Визуальная составляющая атмосферного киберпанк-приключения была попросту убита кривым апскейлом текстур, отсутствием эффектов, поломанной анимацией и многим другим. Задержи авторы игру на год и тогда всё сложилось бы иначе. Но этого не произошло.

Что ж, теперь мы знаем кого за это винить — во всех грехах признался директор по развитию бизнеса:

Релиз был приурочен к 40-летнему юбилею фильма.

Ларри Куперман, повторяет ошибки авторов Cyberpunk 2077

Менять такую вкусную дату Куперману не было нужды. Как оказалось, он был просто не в курсе, что игра пребывает в плачевном состоянии. Тестеры игры переживали постковидное восстановление, а ведущий продюсер Димитрис Яннакис занимался переездом, ему было вообще не до Blade Runner: Enhanced Edition.

Слабо оправдывает разработчиков только то, что исходного кода Blade Runner у них не было, и игру пришлось собирать с нуля путём обратного инженеринга, из-за чего разработка затянулась на годы. Ну а теперь спешить авторам вообще некуда.


Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив