Первые детали Ys X


В этом году серии Ys, одной из определяющих в истории студии Nihon Falcom, исполнилось 35 лет. По этому случаю японский журнал Weekly Famitsu выпустил обзорную статью и интервью с главой студии Тоширо Кондо, который поделился первыми смутными деталями и аж целым артом грядущей Ys X:
  • В новой игре Адолу Кристину примерно 16-17 лет, как и в первых двух частях серии — утверждение, активно намекающее на приквел (да и на арте рыжеволосый приключенец выглядит очень молодо).
  • Пока предполагается, что действия игры развернутся на севере континта за пределами Ромунской Империи.
  • Как видно из арта, Адола и таинственную девушку связывает мистическая цепь. Так что есть вероятность, что геймплей будет построен на более плотном взаимодействии с напарниками и парных атаках. К тому же Кондо обещает, что механика смены активного члена отряда для изменения типа атаки будет значительно переработана.
  • Вдохновение для новой боевой механики авторы черпают из soulslike-игр. Их цель — сохранить базовый стиль геймплея Ys, но расширить его за счёт введения тактических элементов с необходимостью следить за движениями противника для контроля за битвой.
  • Авторы нацелены на нововведения как геймплейные, так и повествовательные. Глядишь, может даже совершат чудо и используют анимацию открытия дверей движением руки персонажа, как в Kuro no Kiseki, вместо классического выбивания препятствия всем телом.
На текущий момент Кондо не готов сказать ни о сроках выхода, ни о том, на каких платформах окажется игра. Но ему хочется, чтобы с Ys X могло познакомиться максимальное число игроков. Попутно он выразил интерес в том, чтобы больше старых игр серии Ys оказались на актуальных платформах. Уйдёт ли это дальше хотелок, правда, — большой вопрос.


Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив