Авторы Guild Wars 2 опубликовали план обновлений на ближайшее время


Пора познакомиться с планами разработчиков Guild Wars 2 на ближайшее время. ArenaNet запланировали несколько существенных изменений, которые коснутся наград за страйк-миссии, доступности рейдов, профессий и еще всякого по мелочи. Любопытно? Пора читать!

Всем привет! Это Олаф. Начну с небольшого дисклеймера. Как я ранее уже сообщал — сейчас у меня, к сожалению, не так много свободного времени, чтобы полноценно делать переводы. Ну а посмотрев на текст очередного обновления от разработчиков, я понял, что он на 2/3 состоит из «воды», не несущей никакой ценной информации. Просто для примера: первые шесть абзацев, это напоминание о планах, озвученных ранее и рассказы о том, как все классно разрабатывается. С вашего позволения, чтобы не тратить ни ваше ни свое время, я буду опускать подобные длинные и не несущие важного смысла опусы, стараясь передать их смысл короче. В общем, поехали (почитать статью в оригинале всегда можно на официальном сайте игры)

Страйк-миссии
Камерон Рич рассказал, что их планы сделать страйк-миссии своеобразными ступеньками к более сложному контенту, оказались вполне успешными. В эти приключения приходит все больше игроков, особенно после того, как были представлены режимы испытаний.

Однако, игроки оказались не очень довольны наградами за прохождение этих миссий. В итоге, было решено удвоить количество золота за их прохождение. Теперь награда выглядит так:
  • Aetherblade Hideout: 2 золотыхChallenge Mode: 2 дополнительных золотых (итого 4)
  • Xunlai Jade Junkyard: 2 золотыхChallenge Mode: 2 дополнительных золотых (итого 4)
  • Kaineng Overlook: 4 золотыхChallenge Mode: 4 дополнительных золотых (итого 8)
  • Harvest Temple: 4 золотыхChallenge Mode: 4 дополнительных золотых (Итого 8)
Также, раз в неделю за прохождение каждой страйк-миссии в режиме испытаний можно будет получить Antique Summoning Stone.

Но это не все. За прохождение режима испытаний страйк-миссий добавлена еще одна награда: Imperial Everbloom Infusion. Получить привязанную к аккаунту версию можно у торговца Zazzl в Arborstone после того, как пройдете все 4 миссии в режиме испытаний. Но можно получить и не привязанную версию инфузии которую можно будет свободно продать — с некоторым шансом она может выпасть при прохождении страйк-миссии в режиме испытания. Всего в неделю может выпасть четыре таких инфузии.


Режим испытаний Harvest Temple выйдет, как и сообщалось ранее, 28 июня. Разработчики еще раз заверили, что качество контента для них превыше всего и новый режим этой миссии прошел все необходимые тесты и полировки.

Различные QoL изменения
Контрастность курсора

В настройках игры появится опция, позволяющая увеличить или уменьшить контрастность курсора. Может быть полезно, если вы часто теряете его из виду.

Снаряжение больше не ломается

Разработчики подошли к следующему шагу, касающемуся починки снаряжения. Если ранее было решено сделать починку бесплатной, то с 28 июня доспехи просто перестанут ломаться при гибели персонажа. Но наковальни и предметы для починки снаряжения не исчезнут просто так. Ими по-прежнему можно будет воспользоваться, но теперь они будут давать небольшой бонус к здоровью и защите на 12 часов. Работает это усиление только в PvE и WvW режимах.

Доступность рейдов


Опросы игроков показали, что многие хотели бы попробовать свои силы в рейдах, но не решались из-за высокой сложности этого контента. Чтобы позволить игрокам опробовать свои силы, в игре появится новая система Emboldened, помогающая в сражениях с боссами. В случае гибели отряда во время сражения с боссом, игроки получат стек баффа против него. В итоге можно набрать до 100% дополнительного здоровья, 50% увеличения урона и 50% исходящего лечения. Каждую неделю новое крыло рейда будет работать в Emboldened режиме, однако, он не будет обязательным – если хотите настоящих испытаний, его можно выключить. Также в режиме Emboldened нельзя получить достижения Undefeated, Seimur Was Wrong, Slippery Slubling и Down, Down, Downed.

Также в разделе поиска группы появится разделение для опытных игроков и для новичков.


Смягченные границы карт
Вы наверняка не раз попадали в ситуацию, когда персонаж при прохождении сюжетного инстанса попадал в красную область и вылетал из него. Теперь эта ситуация исправлена при помощи системы «мягкой границы», работу которой вы могли заметить в инстансах дополнения End of Dragons. Эта система просто выталкивает персонажа в игровую область.

Обновления профессий

Баннеры, споттеры и ярость

Разработчики пытаются решить проблему, из-за которой уникальные стакающиеся бонусы к атрибутам, особенно к precision, активно влияли на персонажа только при организованной игре в группе, где использовались Spotter и Banner of Discipline. Это приводило к тому, что при игре в одиночку вы теряли до 10% шанса крита.

В этом обновлении эти уникальные суммирующиеся бонусы к характеристикам будут заменены на буны. Шанс критического удара в итоге станет более доступным. Будет увеличен бонус шанса критического удара от буна fury с 20% до 25% в PvE. Также дополнительные 5% шанса критического удара будут добавлены к трейтам многих профессий.

Более доступные ключевые буны

Высокий аптайм важных бунов крайне важен для групповой игры. В этом обновлении у некоторых профессий и элитных специализаций будет добавлено больше вариантов для создания саппорт билдов на alacrity и quickness. Также многим профессиям станет проще получать might, а некоторые трейты, дававшие fury только самому персонажу, теперь будут действовать и на союзников. В итоге билды на урон теперь смогут помочь поддерживать эти буны, снизив нагрузку на саппорт билды.
Подарочки каждой профессии.

В этом обновлении разработчики хотят добавить или улучшить умения, трейты или оружие каждой профессии, чтобы добавить новые варианты билдов. Вот краткий список планируемых изменений.
  • Elementalist: Tempest теперь после переработки грандмастер трейта Lucid Singularity сможет раздавать alacrity на группу.
  • Engineer: обновлены многие умения ружья, чтобы поддержать билды инженера на power урон. Также изменена дальность действия некоторых трейтов (например, Aim-Assisted Rocket, High Caliber и No Scope), чтобы они могли работать совместно на эффективной дальности.
  • Guardian: обновлены signet умения, включая существенное улучшение Signet of Resolve.
  • Mesmer: хрономансеры смогут выбирать между предоставлением quickness или alacrity в зависимости от выбранного грандмастер трейта. Также делиться ими станет проще, благодаря увеличенному радиусу и методам наложения, упрощающим поддержку этих бунов на группах, находящихся в движении.
  • Necromancer: некромант сможет лучше лечить союзников благодаря обновления боевого рога (warhorn) и связанного с ним трейта Banshee’s Wail.
  • Ranger: умения духов переработаны, чтобы предоставлять буны и позволить рейнджерам давать alacrity при помощи трейта Nature’s Vengeance.
  • Revenant: умения стойки Legendary Centaur и трейты Salvation были обновлены, чтобы лучше поддержать лечащую роль. А herald при этом сможет давать союзникам quickness при помощи трейта Draconic Echo.
  • Thief: обновлена линейка трейтов Shadow Arts, чтобы давать больше саппорт возможностей совместно со скипетром. Также обновлены варианты стелс и защитного геймплея.
  • Warrior: умения баннеров были переработаны, чтобы предоставлять буны. Благодаря баннерам, обновленному умения Charge боевого рога, и Martial Cadence из секции Tactics, воины теперь могут предоставлять союзникам quickness.
Полный список изменений баланса будет опубликован заранее — 24 июня.
На этом всё! А в начале или середине июля ждем статью с планами на конец лета.


Оставьте комментарий. Выскажите свое мнение, не будьте немым посетителем.
Обсудить на форуме
Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Для того чтобы отправить комментарий, нажмите на рекламную ссылку.