Создатели Final Fantasy 7 Remake рассказали некоторые подробности про Сефирота


Сефирот, безусловно, не нуждается в представлении: главный антагонист Final Fantasy 7 быстро стал одной из величайших икон не только всей серии, но и игрового мира в целом. И его значение, конечно же, не уменьшилось в Final Fantasy 7 Remake.

Во время интервью несколько сотрудников Square Enix, участвовавших в работе над ремейком, обсудили роль Сефирота и его появления в игре, которые, в отличие от оригинальной игры 1997 года, происходят в самом начале сюжета, часто оказывая значительное сценическое воздействие и способствуя нагрузке на психику главного героя Клауда.

Соавтор сценария Мотому Торияма объяснил причины появления персонажа в самом начале приключения: "Было намерение показать влияние, которое потенциальная вымышленная версия Сефирота может оказать на разум Клауда на ранних стадиях, но его раннее появление связано с тем, что его существование оказывает огромное влияние на мир самого ремейка", — говорит Торияма.

Кроме того, директор по графике и VFX Синтаро Такаи рассказал, что в сценах, где появляется Сефирот, например, во флешбэках Нибельхейма, команда использовала специальные шейдеры, чтобы передать ощущение, что персонаж "выглядит как иллюзия" и что "воспоминания искажены". Наконец, Иичиро Ямагучи отметил, что использование освещения в сцене, где Клауд и Сефирот окружены пламенем, было специально разработано для создания еще большего напряжения на сцене, а также для выделения двух персонажей.

Сефирот, очевидно, будет играть ключевую роль и в Final Fantasy 7 Rebirth, которая выйдет на PS5 следующей зимой, хотя, конечно, неизвестно, как он будет вести себя во второй части ремейка.


Оставьте комментарий. Выскажите свое мнение, не будьте немым посетителем.
Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Для того чтобы отправить комментарий, нажмите на рекламную ссылку.