Блогер показал, как бы выглядела CS:GO, если бы каждую стену можно было простреливать


Популярный англоязычный блогер WarOwl протестировал мод для CS:GO, делающий все стены и другие препятствия в игре простреливаемыми. Видео о том, как выглядели бы соревновательные матчи на разных картах в таких условиях, он опубликовал на своем YouTube-канале.

В представленном варианте CS при простреле через любую поверхность или даже несколько поверхностей наносится столько же урона, сколько и при прямом попадании без каких-либо препятствий.

WarOwl обратил внимание, что геймплей в подобных условиях делает пулеметы наиболее эффективным оружием в игре, так как длительный спрей в направлении определенных позиций позволяет легко убивать противников. Вместе с тиммейтами ютубер также быстро понял, что в самом начале раундов можно нанести существенный урон за счет прострела зоны возрождения противоположной команды.

Автор видео отметил, что возможность прострела всех стен быстро надоедает и делает матч скучным. Он шутливо добавил, что если кому-то хочется постоянно играть в таких условиях, то можно попробовать CS 1.6 или Valorant.


Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Оставьте комментарий. Выскажите свое мнение, не будьте немым посетителем.
Обсудить на форуме
Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив