Подробности многопользовательского режима Deathloop


Во время QuakeCon 2021 компания Bethesda выпустила специальный ролик с разработчиками студии Arkane Lyon. Авторы грядущего почти синглплеерного шутера с элементами рогалика Deathloop раскрыли подробности необязательного мультиплеерного режима. Студию представляли режиссёр игры Динга Бабака, дизайнер кампании Дана Найтингейл и нарративный дизайнер Беннет Смит.

В Deathloop игроки берут на себя роль профессионального киллера Кольта. Он застрял во временной петле на острове Блэкриф, вечном рае для тусовщиков всех мастей. Чтобы выбраться из ловушки времени, Кольту необходимо устранить за один заход восемь целей, так называемых Провидцев. Проблема в том, что они не привязаны к одному месту и свободно перемещаются, в то время как за протагонистом охотится охрана и Джулианна Блейк, такой же наёмный убийца, целью которой является сам Кольт.

Собственно, в облике Джулианны может выступить не только ИИ, но и другой игрок. Настроив внешний вид киллерши и выбрав снаряжение, любой желающий может вторгнуться в игровую сессию случайного игрока — и вступить с ним в ожесточённую схватку. Оба персонажа имеют доступ к одинаковому набору скиллов и вооружения, за одним-единственным исключением — у Кольта есть навык, позволяющий ему воскреснуть после смерти. У антагонистки всего одна жизнь, поэтому действовать ей придётся осторожно. Создатели игры надеются, что такой подход внесёт достаточно свежий элемент хаоса в устоявшийся жанр.

Deathloop выходит 14 сентября для PC и PS5.


Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив