Портал IGN получил занимательную статистику от видеохостинга YouTube. Посвящена она Elden Ring, последней игре японской студии FromSoftware. Данную студию смело можно считать создателем и впоследствии популяризатором поджанра «souls-like» — собственно, название выросло из серии Souls, куда входят Demon's Souls и Dark Souls.
Согласно статистике, Elden Ring за первые два месяца после выхода задала невероятно высокую планку популярности. С момента запуска игра набрала 3,4 млрд просмотров на YouTube. Наиболее близким к такому рекорду могла приблизиться лишь GTA V в далёком 2013 году — экшен про бандитов набрал 1,9 млрд просмотров. Скептики могут заметить, что сравнивать 2013 и 2022 года некорректно — аудитория видеохостинга с тех пор значительно подросла. Но даже ожидаемая многими Red Dead Redemption 2 в 2018 году получила лишь 1,4 млрд просмотров на старте — а ведь это игра от Rockstar. Замыкают пятёрку лидеров Super Mario Odyssey и Legend of Zelda: Breath of the Wild с 828 млн и 638 млн просмотров соответственно.
Наибольшей популярностью пользовались VOD’ы — на такие ролики прошлось 71% зрителей, в то время как стримы в прямом эфире смотрела четверть — 26%. Самым востребованным классом оказался самурай, следом, в порядке убывания, идут герой, мерзавец, астролог и воин. Хорошим героям нужны достойные противники — максимум внимания было уделено Маргиту, Ужасному знамению. В спину ему дышит Маления, клинок Микеллы. Бронзу получает Годрик Сторукий, а закрывают топ-5 Радах, Бич звёзд, и необязательный босс Драконий страж древа.
В подобной статистике нельзя не отметить наиболее известного игрока в Elden Ring — персонаж под ником Let Me Solo Her в одиночку сразился с Маленией, которую называют самым сложным боссом игры, более тысячи раз. Одни только видео с его участием набрали более 25 млн просмотров. За свои заслуги игрок даже удостоился внимания Bandai Namco — издатель прислал ему в знак признательности настоящий меч.