Как мы помним, совсем недавно издательство Ubisoft косой жнеца прошлось по своим разработкам, закрыв множество проектов, часть из которых уже были близки если и не к релизу, то по крайней мере к анонсу. Одним из таких проектов, по информации инсайдеров, могла стать Splinter Cell: Hunters — королевская битва в режиме PvPvE.
Концепт был очень схож с The Hunt. Разбитые на группы игроки должны были находить и устранять цели, а прочие им мешали и тоже выполняли свои задания. В игре была широкая кастомизация оперативников, взаимопомощь напарников (совместное перелизанные через препятствия), различные шпионские девайсы и гаджеты, а также функция последующей вербовки убитых врагов.
По словам инсайдера, который учувствовал в тестировании, всё это мчалось к релизу и подохло в результате чистки буквально в двух шагах от анонса.
Даже если информация не очень правдивая, верится в неё охотно — именно такие проекты любит Ubisoft, но, видимо, не очень теперь в них верит.