В Китае баннер Е Лань + реран Сяо принесли miHoYo Limited 32,17 миллиона долларов, поднявшись на четвёртое место общего списка. В Японии же Е Лань и Сяо теперь являются лидером продаж, собрав 29,8 миллиона долларов на всех мобильных устройствах, обогнав Аято + Венти.
Напомним, что в Genshin Impact баннеры являются частью специальной игровой механики, позволяющей с более высокой вероятностью получить определенных персонажей или оружие.
На данный момент времени в игре присутствуют два основных типа баннеров:
Постоянные (стандартная молитва и молитва новичка) – действуют все время, вне зависимости от текущих событий, акций и обновлений. Благодаря ним можно выбить определенных персонажей и оружие с редкостью 4 и 5 звезд.
Временные (молитвы события персонажа и оружия) – регулярно меняются с выходом нового обновления, началом какого-нибудь крупного ивента или появлением уникального героя.