DataLife Engine / Малютка-Хищник: режиссёр приквела рассказал, как улучшал оригинальный дизайн инопланетного охотника

Малютка-Хищник: режиссёр приквела рассказал, как улучшал оригинальный дизайн инопланетного охотника

Дэн Трахтенберг — режиссёр экшена «Добыча», который всегда будет называться приквелом «Хищника», в интервью SFX Magazine рассказал, как улучшал классический дизайн инопланетного собирателя трофеев:

Оригинальный дизайн, хоть и сам по себе невероятен, функционально мне всегда казался большеватым сверху. Голова была крупной, чтобы обеспечить комфорт человеку внутри — это же разрабатывали в 80-х. У нас даже силуэт получился более анатомически корректным, особый упор сделали на соотношении головы к телу, обеспечив максимальную пропорциональность. Откровенно говоря, наш Хищник, если сравнивать с предыдущими, малогабаритный, но всё равно крупный.

Главный постановщик продолжает:

Мы взяли на вооружение все удачные находки прошлых частей серии, да и вообще всех научно-фантастических фильмов в плане создания инопланетных существ. Мы использовали обычные эффекты, чтобы получить максимум из модели человека в костюме, но это распространяется не только на Хищника, но и на всё остальное. А с чем не мог справиться костюм, там щадяще добавляли компьютерную графику.


В большинстве случаев у нас именно парень к костюме, но, как мне кажется, у нас получилось сильно улучшить общее впечатление, чтобы зрители подумали, мол, это нечто действительно живое. Не обошли вниманием и оружие — кое-что позаимствовали из оригинальных фильмов или сделали нечто такое, похожее на раннюю итерацию известного гаджета. Маска абсолютно новая. Честно говоря, мы хотели, чтобы существо и его арсенал выглядели максимально чужеродно.

И финальная реплика:

Я всегда переживал, что в движении всё выглядит будто внутри костюма профессиональный рестлер. У нас был отличный исполнитель — Дэйн Дильегро, и у нас получилось поставить его движения таким образом, чтобы Хищник казался более яростным и первобытным, но оставаясь прямоходящим и разумным.


Результат усилий киношников можно будет оценить 5 августа, когда кино появится на стриминге Hulu;
14-07-2022, 14:36
Вернуться назад