Как Любовь стала брендом: история жевательной резинки «Love is…»


Жевательная резинка Love Is… стала одним из основных символов «детства 90-х», а милые пупсы из фантиков-вкладышей не перестают вызывать умиление и по сей день.
 
История создания этого бренда также полна романтики. Еще в 60-е годы юная художница Ким покинула родную Новую Зеландию и устроилась работницей ресепшена в рекламном агентстве в Лос-Анжелесе. Здесь же она встретила свою любовь – программиста из Италии Роберто Касали. В эпоху без мобильных телефонов и Интернета основным средством связи для них были записки, которые Ким стала сопровождать романтическими зарисовками с пупсами, похожими на их влюбленную пару. 


Вскоре поклонниками ее таланта стали близкие друзья и коллеги, а уже в 1970-м году Ким получила первый заказ на создание еженедельных комиксов для Los Angeles Times. В это же время в свет вышла книга Эриха Сигала «Любовная история» и одноименный фильм, слоганом которого стало «Любовь – это когда ты не должен извиняться». Ким вступила в полемику с мейнстримом, переиначив фразу на «Любовь – это когда ты способен извиниться». Этот поступок вызвал бурный отклик среди читателей газеты, и на Ким посыпались заказы.

Под влиянием народной любви милые пупсы перешли со страниц газетных комиксов на кружки, футболки, календари и прочую продукцию. Были выпущены отдельные комиксы Love Is... и даже книги.

К середине 70-х ежегодный доход Ким Касали составлял 4-5 миллионов фунтов стерлингов, а продукция Love Is… выпускалась в 50 странах по всему миру. В 1976 году любимого мужа Ким, от которого она успела родить троих сыновей, не стало. После этого художница решила закончить работу над комиксами, и право на их воспроизведение было отдано британскому карикатуристу Биллу Аспри. С его легкой руки герои Love Is… обзавелись детьми и состарились.

Первое время новые подписи для комиксов он придумывал сам, позже этим стала заниматься целая команда штатных копирайтеров.  В середине 90-х турецкая жевательная резинка Love Is… попала в Россию. И конечно, стала бешено популярной, особенно у девочек- подростков. Вкладыши были чем-то вроде гадания на китайском печенье, обертку открывали с трепетом и вопросом: «Что ждет меня и понравившегося парня?».

Мальчики же коллекционировали, обменивали и разыгрывали вкладыши Love Is… в школьных коридорах. Сегодня поколение 90-х покупает Love Is…, с теплом вспоминая свою юность: ежегодно в России продается более 500 000 000 жвачек Love Is…! Love Is… – это культовый нестареющий бренд с глубокой историей о любви и чувствах, успех которого длится уже более 50 лет. За это время комиксы были переведены на 8 языков. Сегодня Love Is… - гораздо больше, чем просто жвачка и наклейки: бренд стал неотъемлемой частью бизнеса и розничной торговли по всему миру: совместные акции с Love Is… проводили крупнейшие международные компании, например, DHL, лондонское метро, бельгийские муниципальные власти и многие другие.

Love Is… была на футболке Кейт Уинслет в легендарном фильме «Вечное сияние чистого разума». В России и СНГ Love Is… можно увидеть на продуктах и сладостях, молочной продукции, канцтоварах, сувенирах и подарках, одежде, игрушках, настольных играх и многих других категориях товаров. Кроме того, Love Is… – неизменный спутник множества праздников, главный из которых, конечно же, 14 февраля. 

Love Is купить - это тот случай, когда бренд перестает быть просто логотипом или товаром, а проникает в нашу повседневную жизнь как синоним особого внимания, симпатии. Именно пупсы из комиксов 70-х стали символом настоящих, светлых чувств, и продолжат оставаться им, ведь мы никогда не сможем однозначно сказать, что же такое любовь!

А также здесь вы можете купить печенье орео. Заказать drpepper-russia.ru 


Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Оставьте комментарий. Выскажите свое мнение, не будьте немым посетителем.
Обсудить на форуме
Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Для того чтобы отправить комментарий, нажмите на рекламную ссылку.