Разработчики из GSC Game World снабдили видео небольшим описанием:
Ещё один рывок вперёд — и вот уже виднеется безопасный и уютный Янов. За спиной раздаются голодные завывания, которые всё ближе с каждой секундой. Рюкзак полон драгоценного хабара, но сил едва хватает его тащить. Кто там бывал, тот понимает… В такие моменты, как этот, надо распрощаться либо с хабаром, либо с жизнью — в зависимости от приортетов.
Специально для подобных казусов опытные сталкеры и получают козырь в рукаве, совсем как 16 лет назад. Надёжный. Вкусный. И освежающий, каким он и должен быть. Будь по жизни Non Stop, но держи несколько баночек про запас.
Специально для подобных казусов опытные сталкеры и получают козырь в рукаве, совсем как 16 лет назад. Надёжный. Вкусный. И освежающий, каким он и должен быть. Будь по жизни Non Stop, но держи несколько баночек про запас.
Напиток, если кто не помнит, позволяет моментально восстановить выносливость и припуститься рысцой даже с набитым под завязку рюкзаком. Однако Non Stop — не просто энергетик, это вполне реальный бренд, который раньше уже появлялся в дебютной игре серии S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в качестве продакт-плейсмента. Что иронично, коллаборация была эксклюзивной для стран СНГ — тех самых, которых лишили наиболее распространённой русскоязычной локализации. Во всем остальном мире герой игры восстанавливал силы из безликой серой баночки.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl разрабатывается для PC, Xbox Series X|S и Xbox Game Pass (возможно, заглянет и на PS5). Шутер должен был выйти ещё год назад, 28 апреля 2022 года, но с тех пор дата релиза переехала в настолько отдалённое «ближайшее будущее», что добежать туда не помогут никакие энергетики.