Интеграция 1С с маркетплейсами


Электронная коммерция проникла во все сферы нашей жизни и стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, когда мы ходим в ближайший продуктовый магазин. Такого рода развитие онлайн-ритейла также нельзя упускать из виду для бизнеса. Сегодня на сайте можно встретить предпринимателей всех уровней: мелких продавцов с десятками узких ассортиментов, продавцов среднего размера с тысячами товарных матриц, крупных игроков, которые торгуют десятками тысяч наименований на складах. И для того, чтобы каждая из них успешно продавалась на рынке, она должна уметь вовремя отслеживать заказы, отслеживать остатки и обрабатывать большие объемы информации. О том, как упростить жизнь российским компаниям, мы расскажем вам в новой статье.

Интеграция 1С с маркетплейсами на https://itkonus.ru/service/integracziya-1s-s-marketplejsami/.

Чтобы объяснить, как это работает, как можно проще, это выглядит так: допустим, вы хотите передавать информацию между ними. Самый простой способ сделать это - открыть 2 страницы в браузере и скопировать данные из одной системы в другую. Однако у этого метода есть важный недостаток. Это сопряжено с высокой вероятностью ошибки и требует много времени и сосредоточенности со стороны поставщика.

Для небольших розничных торговцев лучшим решением является использование готовых инструментов. Этот инструмент позволяет вам как можно скорее подключиться к нужной онлайн-торговой площадке, загрузить карточки, написать спецификации продукта и начать масштабирование.

Чтобы оптимизировать этот процесс, была разработана "интеграция", автоматически передающая данные между системами за два года. В действительности, даже если две системы обмениваются файлами друг с другом (очень редко, но все же происходит), это также становится интегрированным. Конечно, современные системы не обмениваются файлами. Обмен происходит, когда системы напрямую обращаются друг к другу для передачи информации.

Таким образом, интеграция понимается как обмен информацией между двумя системами, и продавец может делать это полностью автоматически.

Большая часть работы на marketplace связана с тем, что реселлеры управляют продажами в своей личной учетной записи marketplace, загружают карточки товаров, размещают контент, обновляют баланс и обрабатывают запросы. Чем больше у вас ассортимент и чем больше магазинов, тем сложнее будет физически справиться со всеми этими задачами. Интегрируясь, вы можете упростить продажи.


Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Комментарии (2)

Евгений
1
Евгений
Супер статейка
Ответить
Оставить комментарий