Изготовление тентов полуприцепов


На современных полуприцепах устанавливают тенты, которые имеют сдвижные механизмы и расчехляются со всех сторон.
Если планируются рейсы за рубеж, технические характеристики тента должны соответствовать международным регламентам. Международные перевозки можно осуществлять только на бортовых полуприцепах. Все швы тента должны быть проварены и закрыты таможенной лентой. Её приклеивают в процессе изготовления.

Шторные полуприцепы

Это плоская платформа без бортов. Их функцию выполняют съемные горизонтальные планки, которые вставляются в пазы на каркасе. Тент сдвигается. Горизонтальная обрешетка тоже легко снимается. В некоторых моделях можно сдвинуть или снять стойки каркаса для загрузки длинномерных грузов.

Конструкции тентов:

• П-образный тент («Мешок», «Чулок»). Крыша и борта такого тента соединены. Его можно сдвинуть к кабине и вести загрузку с бортов и сверху

• «Шторники». Бывают двух видов. В первом случае сдвигаются только боковины, крыша остаётся на месте. Второй вид удобнее. Сдвигаются боковины и крыша независимо друг от друга.

Материалы и фурнитура

Тент из качественного материала ПВХ, с прочной фурнитурой стоит дороже. Но срок эксплуатации увеличивается и реже возникает необходимость ремонта. Ткань с покрытием из ПВХ должна быть плотной и эластичной, обязательно морозостойкой. Плотность от 600 до 900 г/м2 в зависимости от потребностей заказчика.

При изготовлении тента на заказ учитываются особенности каркаса полуприцепа. Форма и размеры стоек и обрешетки могут отличаться у разных изготовителей. Поэтому необходимы предварительные замеры. Тент не должен сильно натягивать и провисать, это ослабляет материал. В местах креплений фурнитуры и соприкосновения с каркасом тент усиливают дополнительным слоем ткани.

Используется качественная фурнитура. На края крепятся ролики для перемещения бокового полотна тента в направляющих. По краю устанавливают оцинкованные люверсы или трещётки для регулировки натяжения тента ремнями.

Для установки сдвижной крыши тента модернизируется каркас. Наверху устанавливаются направляющие, по которым будут перемешаться ролики. Они закреплены на концах тонких поперечных балок, к которым за петли или скобы крепится тент. При перемещении он складывается гармошкой.

Чтобы механизмом сдвига крыши можно было пользоваться зимой, между тентом и каркасом устанавливают рукав из ПВХ. В него нагнетается воздух, крыша приподнимается посередине. Снег, наледь, дождевая вода скатываются вниз по гладкой поверхности.

На тентах с внутренней стороны нашивают антираздувочные карманы. При установке обрешетки в него продевается доска (так называемый карман «под доску»). Это исключает раздувание тента при высокой скорости.
По желанию заказчика мы изготовим тент и установим все детали, которые сделают удобной его эксплуатацию в любых условиях.


Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Оставить комментарий