Детали механик фансервисного файтинга JoJo's Bizarre Adventure: All-Star Battle R


Чего не отнять у команды, ответственной за JoJo's Bizarre Adventure: All Star Battle R, так это умения делать из любого инфоповода один сплошной ДжоДжо-референс. Так и в рекламе такой обыденной вещи, как игровые механики, нас порадовали обсуждением, которому нашлось бы место в начале среднестатистической истории из сборника похождений мангаки Рохана Кишибэ.

Правда, прямо чего-то совсем нового нам не раскрыли. Разделение бойцов на пользователей стэндов, хамонов, парнокопытных и просто странных существ было и в оригинальном релизе в далёком 2013 году. Как и стильные уклонения. Как и интерактивные арены с драматическими концовками битв. Как и покупаемые за внутриигровую валюту костюмчики. Но отсутствие явных новых механик не отменяет того, что уже через пару недель нас ждёт визуальная конфетка, состоящая на 100% из фансервиса.


Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив