Джон Ромеро вернулся к созданию полноценных шутеров


Легендарный дизайнер Джон Ромеро в своё время настолько мощно профукал релизом Daikatana все заработанные во времена работы с id Software очки доверия, что ушёл из создания крупных игр на долгие годы. Даже когда в 2015 году он организовал со своей женой студию Romero Games, первым крупным проектом команды стало творение именно Бренды Ромеро — стратегия Empire of Sin — в то время как Джон Ромеро потихоньку возвращал себе былую дизайнерскую форму за счёт фанатских дополнений к DOOM и DOOM II — Sigil и ещё не вышедшего Sigil 2 соответственно.

Но момент наконец-то настал: студия Romero Games начала работать над новым шутером с Джоном во главе. Игра создаётся на Unreal Engine 5 и на деньги какого-то крупного издателя, но в остальном проект пока находится на крайне зачаточном состоянии — по сути о нём объявили не ради пиара среди публики, а в целях поиска новых людей в студию.

Так что пройдёт ещё не один год, прежде чем мы увидим, получится ли у Джона Ромеро восстановить свою славную репутацию рок-звезды левелдизайна. Было бы здорово.


Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив