Facebook хочет денег: цену VR-шлема Meta Quest 2 поднимают на 100 долларов


Мы привыкли к тому, что игровые девайсы дешевеют со временем. Но корпорация Meta (более известная под своим старым именем Facebook) не склонна чтить традиции. И первое серьёзное изменение в стоимости VR-шлема Oculus Quest 2, который когда-то продавали по 300 и 400 долларов за версии со 128 (в самом начале — 64) и 256 Гб места на борту, ценник не опускает, а поднимает. И не на пару баксов, а на сто долларов.

Анонс, опубликованный в блоге Oculus, пытается объяснить это вкладом в будущее VR. Ну, потому что вам же будет куда приятнее платить за девайс на треть больше, если это поможет авторам сделать более продвинутый девайс и продать вам уже его (и ещё дороже), так? Причём подорожают не только шлемы: периферия в духе 80-долларового USB-кабеля тоже подорожает — даром что она, в отличие от шлема, и раньше стоила не ахти как вменяемо.

Одним из аргументов в пользу повышения цены анонс называет подорожание комплектующих. Но нельзя исключать, что реальная причина куда проще: в августе использование Quest 2 наконец-то станет возможным без учётной записи Facebook. А ведь торговля данными пользователей соцсети — один из основных источников прибыли корпорации и одна из немаловажных причин, позволивших продавать Oculus Quest 2 так дёшево изначально.

Подорожание случится уже 1 августа, но до конца года новым покупателям попробуют слегка подсластить пилюлю, выдав бесплатную копию VR-шедевра Beat Saber. Правда, эта игра даже без скидок стоит всего 30 долларов, а не 100, но кого заботят такие мелочи?..


Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив