Крики страуса: GTA 6 — новая веха игровой индустрии


Каждая часть серии Grand Theft Auto пробивала потолок и показывала новые высоты игрового дизайна, в краткие сроки превратившись из забавной двухмерной аркады в крупную RPG с уникальными механиками и одним из самых прибыльных мультиплееров в истории. GTA 6, по словам генерального директора Take-Two, обещает не нарушать традицию.

Команда Rockstar Games полна решимости ещё раз установить творческие ориентиры для серии, индустрии и всех развлечений, как это делал франчайз с каждым из своих релизов.

Штраус Зельник, капитанит перед инвесторами

Возможно, Зельник впервые не преувеличивает. Несмотря на то, что, по его мнению, в Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition не было особых проблем, разработку прочих низкокачественных ремастеров скорее всего отменили. А значит студия и издатель всё же заинтересованы в качестве и не собираются рисковать, выпуская проходной продукт.

Напрягает тут другое: сюжет GTA 6 обещает быть беззубой историей на серьёзных щах. Спасёт ли геймплей этот «новый курс» издательства — узнаем не раньше 2024 года.


Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Оставьте комментарий. Выскажите свое мнение, не будьте немым посетителем.
Обсудить на форуме
Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Для того чтобы отправить комментарий, нажмите на рекламную ссылку.