Шлем PSVR2 никому не нужен? Sony снижает прогнозы и производство на фоне слабых предзаказов
Издание Bloomberg докладывает, что до смешного оптимистичные планы Sony на шлемы PSVR2 столкнулись с суровой реальностью. Издательство, напомним, планировало уже к релизому месяцу произвести и, возможно, даже продать 2 миллиона новеньких VR-девайсов, даром что даже первому шлему (обладавшему меньшей ценой и заметно большей ЦА, состоящей из владельцев PS4) потребовалось 8 месяцев для достижения миллионной отметки.
Предзаказы стоящего 550 долларов или 600 евро (дороже самой PS5!) проводного (!!) VR-шлема, не обладающего обратной с играми с PSVR (!!!) почему-то оказались не ахти какими высокими. А ведь поначалу Sony в своём безмерном оптимизме сделало предзаказы доступными лишь по приглашениям — но от этой практики быстро пришлось отказаться. Но это не особо помогло, так что теперь Sony сбавляет производство. Поставки к релизному окну теперь сокращают примерно до миллиона шлемов, а планы по производству на последующий год подразумевают выпуск лишь ещё 1,5 миллиона PSVR2 — то есть изначальные планы на первый месяц с запуска девайса теперь планируют выполнить примерно за год.
Зная историю Sony и то, с какой скоростью это издательство сворачивает поддержку недостаточно успешных направлений типа PS Vita, PSVR2 можно начинать хоронить уже сейчас.
Предзаказы стоящего 550 долларов или 600 евро (дороже самой PS5!) проводного (!!) VR-шлема, не обладающего обратной с играми с PSVR (!!!) почему-то оказались не ахти какими высокими. А ведь поначалу Sony в своём безмерном оптимизме сделало предзаказы доступными лишь по приглашениям — но от этой практики быстро пришлось отказаться. Но это не особо помогло, так что теперь Sony сбавляет производство. Поставки к релизному окну теперь сокращают примерно до миллиона шлемов, а планы по производству на последующий год подразумевают выпуск лишь ещё 1,5 миллиона PSVR2 — то есть изначальные планы на первый месяц с запуска девайса теперь планируют выполнить примерно за год.
Зная историю Sony и то, с какой скоростью это издательство сворачивает поддержку недостаточно успешных направлений типа PS Vita, PSVR2 можно начинать хоронить уже сейчас.