Авторы Guild Wars 2 опубликовали план обновлений на ближайшее время


Пора познакомиться с планами разработчиков Guild Wars 2 на ближайшее время. ArenaNet запланировали несколько существенных изменений, которые коснутся наград за страйк-миссии, доступности рейдов, профессий и еще всякого по мелочи. Любопытно? Пора читать!

Всем привет! Это Олаф. Начну с небольшого дисклеймера. Как я ранее уже сообщал — сейчас у меня, к сожалению, не так много свободного времени, чтобы полноценно делать переводы. Ну а посмотрев на текст очередного обновления от разработчиков, я понял, что он на 2/3 состоит из «воды», не несущей никакой ценной информации. Просто для примера: первые шесть абзацев, это напоминание о планах, озвученных ранее и рассказы о том, как все классно разрабатывается. С вашего позволения, чтобы не тратить ни ваше ни свое время, я буду опускать подобные длинные и не несущие важного смысла опусы, стараясь передать их смысл короче. В общем, поехали (почитать статью в оригинале всегда можно на официальном сайте игры)

Страйк-миссии
Камерон Рич рассказал, что их планы сделать страйк-миссии своеобразными ступеньками к более сложному контенту, оказались вполне успешными. В эти приключения приходит все больше игроков, особенно после того, как были представлены режимы испытаний.

Однако, игроки оказались не очень довольны наградами за прохождение этих миссий. В итоге, было решено удвоить количество золота за их прохождение. Теперь награда выглядит так:
  • Aetherblade Hideout: 2 золотыхChallenge Mode: 2 дополнительных золотых (итого 4)
  • Xunlai Jade Junkyard: 2 золотыхChallenge Mode: 2 дополнительных золотых (итого 4)
  • Kaineng Overlook: 4 золотыхChallenge Mode: 4 дополнительных золотых (итого 8)
  • Harvest Temple: 4 золотыхChallenge Mode: 4 дополнительных золотых (Итого 8)
Также, раз в неделю за прохождение каждой страйк-миссии в режиме испытаний можно будет получить Antique Summoning Stone.

Но это не все. За прохождение режима испытаний страйк-миссий добавлена еще одна награда: Imperial Everbloom Infusion. Получить привязанную к аккаунту версию можно у торговца Zazzl в Arborstone после того, как пройдете все 4 миссии в режиме испытаний. Но можно получить и не привязанную версию инфузии которую можно будет свободно продать — с некоторым шансом она может выпасть при прохождении страйк-миссии в режиме испытания. Всего в неделю может выпасть четыре таких инфузии.


Режим испытаний Harvest Temple выйдет, как и сообщалось ранее, 28 июня. Разработчики еще раз заверили, что качество контента для них превыше всего и новый режим этой миссии прошел все необходимые тесты и полировки.

Различные QoL изменения
Контрастность курсора

В настройках игры появится опция, позволяющая увеличить или уменьшить контрастность курсора. Может быть полезно, если вы часто теряете его из виду.

Снаряжение больше не ломается

Разработчики подошли к следующему шагу, касающемуся починки снаряжения. Если ранее было решено сделать починку бесплатной, то с 28 июня доспехи просто перестанут ломаться при гибели персонажа. Но наковальни и предметы для починки снаряжения не исчезнут просто так. Ими по-прежнему можно будет воспользоваться, но теперь они будут давать небольшой бонус к здоровью и защите на 12 часов. Работает это усиление только в PvE и WvW режимах.

Доступность рейдов


Опросы игроков показали, что многие хотели бы попробовать свои силы в рейдах, но не решались из-за высокой сложности этого контента. Чтобы позволить игрокам опробовать свои силы, в игре появится новая система Emboldened, помогающая в сражениях с боссами. В случае гибели отряда во время сражения с боссом, игроки получат стек баффа против него. В итоге можно набрать до 100% дополнительного здоровья, 50% увеличения урона и 50% исходящего лечения. Каждую неделю новое крыло рейда будет работать в Emboldened режиме, однако, он не будет обязательным – если хотите настоящих испытаний, его можно выключить. Также в режиме Emboldened нельзя получить достижения Undefeated, Seimur Was Wrong, Slippery Slubling и Down, Down, Downed.

Также в разделе поиска группы появится разделение для опытных игроков и для новичков.


Смягченные границы карт
Вы наверняка не раз попадали в ситуацию, когда персонаж при прохождении сюжетного инстанса попадал в красную область и вылетал из него. Теперь эта ситуация исправлена при помощи системы «мягкой границы», работу которой вы могли заметить в инстансах дополнения End of Dragons. Эта система просто выталкивает персонажа в игровую область.

Обновления профессий

Баннеры, споттеры и ярость

Разработчики пытаются решить проблему, из-за которой уникальные стакающиеся бонусы к атрибутам, особенно к precision, активно влияли на персонажа только при организованной игре в группе, где использовались Spotter и Banner of Discipline. Это приводило к тому, что при игре в одиночку вы теряли до 10% шанса крита.

В этом обновлении эти уникальные суммирующиеся бонусы к характеристикам будут заменены на буны. Шанс критического удара в итоге станет более доступным. Будет увеличен бонус шанса критического удара от буна fury с 20% до 25% в PvE. Также дополнительные 5% шанса критического удара будут добавлены к трейтам многих профессий.

Более доступные ключевые буны

Высокий аптайм важных бунов крайне важен для групповой игры. В этом обновлении у некоторых профессий и элитных специализаций будет добавлено больше вариантов для создания саппорт билдов на alacrity и quickness. Также многим профессиям станет проще получать might, а некоторые трейты, дававшие fury только самому персонажу, теперь будут действовать и на союзников. В итоге билды на урон теперь смогут помочь поддерживать эти буны, снизив нагрузку на саппорт билды.
Подарочки каждой профессии.

В этом обновлении разработчики хотят добавить или улучшить умения, трейты или оружие каждой профессии, чтобы добавить новые варианты билдов. Вот краткий список планируемых изменений.
  • Elementalist: Tempest теперь после переработки грандмастер трейта Lucid Singularity сможет раздавать alacrity на группу.
  • Engineer: обновлены многие умения ружья, чтобы поддержать билды инженера на power урон. Также изменена дальность действия некоторых трейтов (например, Aim-Assisted Rocket, High Caliber и No Scope), чтобы они могли работать совместно на эффективной дальности.
  • Guardian: обновлены signet умения, включая существенное улучшение Signet of Resolve.
  • Mesmer: хрономансеры смогут выбирать между предоставлением quickness или alacrity в зависимости от выбранного грандмастер трейта. Также делиться ими станет проще, благодаря увеличенному радиусу и методам наложения, упрощающим поддержку этих бунов на группах, находящихся в движении.
  • Necromancer: некромант сможет лучше лечить союзников благодаря обновления боевого рога (warhorn) и связанного с ним трейта Banshee’s Wail.
  • Ranger: умения духов переработаны, чтобы предоставлять буны и позволить рейнджерам давать alacrity при помощи трейта Nature’s Vengeance.
  • Revenant: умения стойки Legendary Centaur и трейты Salvation были обновлены, чтобы лучше поддержать лечащую роль. А herald при этом сможет давать союзникам quickness при помощи трейта Draconic Echo.
  • Thief: обновлена линейка трейтов Shadow Arts, чтобы давать больше саппорт возможностей совместно со скипетром. Также обновлены варианты стелс и защитного геймплея.
  • Warrior: умения баннеров были переработаны, чтобы предоставлять буны. Благодаря баннерам, обновленному умения Charge боевого рога, и Martial Cadence из секции Tactics, воины теперь могут предоставлять союзникам quickness.
Полный список изменений баланса будет опубликован заранее — 24 июня.
На этом всё! А в начале или середине июля ждем статью с планами на конец лета.


Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив