Баннеры Е Лань и Сяо заработали для создалетей Genshin Impact более 60 миллионов долларов


В Китае баннер Е Лань + реран Сяо принесли miHoYo Limited 32,17 миллиона долларов, поднявшись на четвёртое место общего списка. В Японии же Е Лань и Сяо теперь являются лидером продаж, собрав 29,8 миллиона долларов на всех мобильных устройствах, обогнав Аято + Венти.

Напомним, что в Genshin Impact баннеры являются частью специальной игровой механики, позволяющей с более высокой вероятностью получить определенных персонажей или оружие.

На данный момент времени в игре присутствуют два основных типа баннеров:

Постоянные (стандартная молитва и молитва новичка) – действуют все время, вне зависимости от текущих событий, акций и обновлений. Благодаря ним можно выбить определенных персонажей и оружие с редкостью 4 и 5 звезд.

Временные (молитвы события персонажа и оружия) – регулярно меняются с выходом нового обновления, началом какого-нибудь крупного ивента или появлением уникального героя.



Оставьте комментарий. Выскажите свое мнение, не будьте немым посетителем.
Обсудить на форуме
Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Для того чтобы отправить комментарий, нажмите на рекламную ссылку.