Блогер показал, как бы выглядела CS:GO, если бы каждую стену можно было простреливать


Популярный англоязычный блогер WarOwl протестировал мод для CS:GO, делающий все стены и другие препятствия в игре простреливаемыми. Видео о том, как выглядели бы соревновательные матчи на разных картах в таких условиях, он опубликовал на своем YouTube-канале.

В представленном варианте CS при простреле через любую поверхность или даже несколько поверхностей наносится столько же урона, сколько и при прямом попадании без каких-либо препятствий.

WarOwl обратил внимание, что геймплей в подобных условиях делает пулеметы наиболее эффективным оружием в игре, так как длительный спрей в направлении определенных позиций позволяет легко убивать противников. Вместе с тиммейтами ютубер также быстро понял, что в самом начале раундов можно нанести существенный урон за счет прострела зоны возрождения противоположной команды.

Автор видео отметил, что возможность прострела всех стен быстро надоедает и делает матч скучным. Он шутливо добавил, что если кому-то хочется постоянно играть в таких условиях, то можно попробовать CS 1.6 или Valorant.


Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Оставьте комментарий. Выскажите свое мнение, не будьте немым посетителем.
Обсудить на форуме
Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Для того чтобы отправить комментарий, нажмите на рекламную ссылку.