Что такое линкбилдинг


Каким бы оптимизированным ни был ваш сайт с точки зрения дизайна, юзабилити, контента и технических аспектов, он нуждается в том, чтобы о нем знали не только благодарные пользователи и поисковые системы, но и другие сайты, особенно авторитетные и с той же тематикой.

Такое знание создается с помощью линкбилдинга.

Что такое линкбилдинг

Линкбилдинг - это способ продвижения веб-ресурса, при котором наращивается количество ссылок с внешних источников на этот ресурс. Линкбилдинг это процесс создания естественной ссылочной массы. Надо всегда различать его и банальную закупку ссылок.


Основная задача линкбилдинга — получение ссылки с такого ресурса, который обеспечит трафик и конверсии, при этом ссылка не будет куплена.

Эти ссылки позволяют:

  • успешно продвигать сайты, потому что ссылки передают статические адреса, сказываются на индексации сайта и его авторитетности. Кроме того, в анкорах таких ссылок часто размещают ключевые запросы, которые оказывают положительное влияние на продвижение именно по ним;
  • привлекать на сайт потенциальных покупателей товаров и услуг;
  • улучшать узнаваемость компании или специалиста, потому что очень часто в анкор попадают их названия или имена-фамилии.

Надо понимать, что естественное наращивание ссылок — это игра вдолгую, которая предполагает немалые временные и трудовые затраты, зато в перспективе обеспечивает продвижение сайта и продажи не нем.

Создание качественного контента на своей и внешних площадках — чуть не ли главное условие того, что линкбилдинг даст подобающий эффект. 

Плюсы и минусы линкбилдинга

Начнем с преимуществ:

  1. Долгоиграющий эффект. Обеспечивается рост трафика, повышение позиций сайта в топах выдачи поисковых систем и удержание этих позиций.
  2. Практически полная бесплатность. Если изначально вы решили отказаться от платных ссылок, то либо сделаете всю работу сами, либо оплатите только труд SEO-специалиста, занимающегося наращиванием ссылочного профиля, а также контент-маркетолога или копирайтера.

Не забудем и о недостатках:

  1. Затраты времени. Оно будет затрачено на два аспекта: поиск площадок для размещения и ожидание того, когда они начнут давать ожидаемый эффект. Сам по себе «ручной» режим линкбилдинга предполагает длительную работу, так еще можно столкнуться с тем, что от него будет почти нулевой эффект, если продвигаемый сайт имеет высококонкурентную тематику.
  2. Риски, связанные с неверным выбором стратегии, целевой площадки, ссылки на линкопомойках. В последнем случае ваш сайт может попасть под фильтры поисковых систем и придется сильно потрудиться, чтобы исправить ситуацию.

Линкопомойка, или ссылочная ферма — сайт, на котором в хаотичном порядке размещены в большом количестве ссылки на самые разные сайты. С точки зрения поисковой системы такой сайт является бесполезным и попадает под санкции вплоть до полного исключения из индекса.

Реклама


Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Комментарии (1)

Hoolky
0
Hoolky
Ответить
Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив