HBO потратил на рекламу "Дома Дракона" рекордную сумму


К приквелу одного из популярнейших сериалов современности и отношение соответствующее. Кабельный канал HBO очень рассчитывает на эпическое фэнтези «Дом Дракона», поэтому не жалеет на его продвижение денег. По информации источников портала Deadline, сериал о Таргариенах получил более $ 100 млн на рекламу — и это рекордная для вещателя сумма. Ещё ни на один из своих сериалов он не тратился так щедро.

Царский по размерам рекламный бюджет, однако, полностью себя оправдал — об этом глава Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав сообщил в поздравительном письме, разосланным сотрудникам компании накануне громкой премьеры. В послании сообщается, что финансовые вложения уже окупились — реклама, направленная на представителей ключевого демо «от 18 до 54 лет», смогла охватить около 130 млн потенциальных зрителей, и это только в США. Ожидается, что и международные территории не подведут.

К слову, никакие санкции и демонстративные уходы с российского рынка не помешали HBO и отечественной «Амедиатеке» договориться о выходе дублированной версии «Дома Дракона» у нас — его премьера на цифровой платформе состоится уже сегодня.


Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Оставьте комментарий. Выскажите свое мнение, не будьте немым посетителем.
Обсудить на форуме
Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Для того чтобы отправить комментарий, нажмите на рекламную ссылку.