Развидеть не получится! У «Дэдпула и Росомахи» проблемы с рекламой в свежем тизере


Один — красный, второй — жёлтый. Ей-богу, ну что, кроме Heinz, им ещё рекламировать? Видимо, именно так рассудили рекламщики Heinz, явно поспособствовать выходу свежего промо-ролика марвелодиснеевского «Дэдпула и Росомахи». Райан Рейнольдс в корне с таким положением дел не согласен. Хью Джекман угрожающе молчит. Пока что. Ну а ролик всё равно выглядит забавно.



Премьера фантастического экшена Шона Леви, где напарники поневоле с огоньком путешествуют по вселенным, выходит в широкий прокат 26 июля.



Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Оставить комментарий