Промокод (Промо-код) — что это такое, зачем нужен и где взять.


Промокод (Промо-код) – это набор символов (букв и цифр), который распространяется в интернете для стимуляции клиентов совершать покупки в конкретном интернет магазине. Промокод может предоставлять скидку, как на один определенный товар, так и на все товары и услуги в магазине.


ПРОМОКОД — определение простыми словами. Как работают промокоды.
Простыми словами, Промокод – это специальный код, который предоставляет скидку на продукт или услугу в определенном магазине. Скидка может выражаться в снижении стоимости продукта в процентах или на определенную сумму. Иногда промо-коды предоставляют клиентам бесплатную услугу доставки или подарочной упаковки.


Зачем нужны промокоды.

Если более детально разбираться в сути промокодов, и в том зачем они нужны, то можно заметить, что они предоставляют широкий спектр преимуществ и возможностей как для покупателей, так и для продавцов. И если с клиентами все предельно просто – они приобретают товар по более низкой цене, то для продавцов промокоды, это обширный инструмент в современной цифровой экономике.

В первую очередь, данные коды позволяют отслеживать эффективность маркетинговых вложений. Простыми словами, это значит, что продавец может качественно оценить какие платформы или площадки приводят больше всего клиентов на сайт. Используя данную информацию, можно более рационально распределять рекламный бюджет, и направлять средства в нужное русло. К примеру, наши продукты рекламируют несколько блогеров, они же и распространяют коды. У каждого из них, данные коды уникальны. В конце периода мы можем проанализировать статистику и узнать, от кого из этих блогеров, пришло больше всего покупателей. На основании полученной информации делаем выводы, с кем сотрудничать дальше, а с кем прощаться.

Еще одним преимуществом, использования акций с раздачей рекламных кодов, является привлечение новой аудитории и ее удержание. К примеру, если клиент знает, что в данном интернет магазине регулярно происходит раздача промокодов, то он обязательно подпишется на рассылку новостей, чтобы не пропустить полезный код. Таким образом, помимо самих кодов, потенциальным покупателям можно отправлять рекламный контент, который они обязательно просмотрят.

Помимо всего прочего, промо-коды могут самостоятельно выступать рекламой магазина, с учетом того, что существуют различные агрегаторы подобных скидочных кодов. К примеру, человек может целенаправленно искать сертификат на скидку к какому-то продукту на специализированном сайте. Там он узнает, что этот продукт доступен по более низкой цене в определенном интернет магазине. А промо-код для скидки он может получить на сайте агрегаторе.

Стоит также отметить преимущество промо-кодов перед классическими скидками. Дело в том, что в идеале, обычная скидка снижает стоимость товара, абсолютно для всех посетителей сайта. Рекламный код, в свою очередь предоставляет такую возможность только его обладателям, все остальные будут покупать товар по обычной цене. Таким образом у продавца есть своеобразная вилка цен, по которой продается один и тот же товар.


Как пользоваться промокодом.

Как правило, клиент вводит имеющийся у него промокод в специальное поле при оформлении заказа. При этом цена за товар пересчитывается с учетом скидки автоматически.

Стоит отметить, что некоторые сайты допускают использование сразу нескольких промо-кодов. К примеру, это может быть код на скидку и на бесплатную доставку. Но подобная щедрость в наших реалиях встречается достаточно редко, и количество одновременно использованных кодов ограничивается одним.


Промокод – как его получить и где взять.

В большинстве случаев, людей интересуют продукты связанные со сферой их увлечения. Таким образом, раздачу промо-кодов следует искать на различных тематических пабликах, форумах и так далее. Довольно часто коды на скидки предлагают большие интернет магазины или блогеры.

Для тех, кто еще не определился с конкретным товаром, а хочет узнать информацию о том, что вообще можно приобрести со скидкой, существуют специализированные сайты. Подобные сайты можно легко найти, введя в поисковую строку фразу: «агрегатор промокодов». На данных ресурсах, как правило, собраны все актуальные рекламные коды, действующие в различных интернет магазинах.

Какие есть промокоды.

Промо-коды в свою очередь делятся на три вида:

  • Общественные коды;
  • Частные коды;
  • Коды с ограниченным доступом;

Общественные промо-коды. Любой может видеть или использовать публичный промо-код. Они полезны как для привлечения новых клиентов, так и для возвращения старых.


Частные коды. Магазины используют частные коды для целевой группы людей. Обычно их рассылают лояльным клиентам и предлагают совершить покупку по специальной чрезвычайно выгодной цене

.

Коды с ограниченным доступом. Ограниченный код предназначен для одного пользователя и может использоваться только один раз. Например, вы можете отправить клиенту ограниченный код в качестве извинения за задержку отправки или в качестве благодарности за 50-ю покупку с вашего сайта.




В итоге хочется отметить, что, беря во внимание специфику нашего бизнеса, даже при наличии заветного промокода, следует проверять цены на товар во всех магазинах. Довольно часто случается, что необходимый вам товар, может стоить значительно дешевле без всяких скидок в другом магазине. Будьте всегда предельно внимательны и не попадайтесь на грязные рекламные уловки.


Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив