Ужасная критика и стриминг не помешали ужастику «Пять ночей с Фредди» заработать кучу денег


Видеоигровая адаптация «Пяти ночей с Фредди» стала небольшой киношной аномалией. Фильм, вышедший сразу в кинотеатрах и на стриминге, умудрился заработать по миру $ 130 млн, став самым успешным релизом студии Blumhouse.


До этого студию так радовал только «Хэллоуин» 2018 года с $ 91,8 млн.

В пятницу фильм поднял $ 39,4 млн в домашнем прокате — лучший результат первого дня для экранизации компьютерной игры. Также лента стала самым кассовым ужастиком первого уик-энда этого года, обогнав «Крик VI». Теперь всем остальным будущим хэллоуиновским релизам придётся состязаться с кассой «Пяти ночей с Фредди».

Но у фильма ужасная критика — 26% «свежести». Как утверждают специалисты, худшая оценка экранизации видеоигры со времён «Кредо убийцы» (18%). Необходимо упомянуть, что у зрителей категорически другое восприятие картины — 88% одобрили увиденное.

Вторую строчку занял концертник Taylor Swift: The Eras Tour, доведший домашнюю выручку до $ 149,3 млн; мировой прокат уже насчитывает $ 203 млн.

Тройку замыкает Мартин Скорсезе с «Убийцами цветочной луны» — вторые выходные принесли криминальному триллеру $ 9 млн. Это позволило накопить дома $ 40,6 млн, и $ 44 млн добавили международные рынки.


Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив