Создаем и раскручиваем паблик в социальных сетях


Собираетесь создать сообщество в социальной сети? Сомневаетесь, что у вас получится сделать его популярным? Это достижимая цель. Все, что вам нужно – следовать простым правилам, которые вы увидите ниже.

Как вы лодку назовете

У вас уже есть представление о том, какие темы будут освещаться в паблике, у вас есть гифки на все случаи жизни и даже небольшое количество людей, которые, как вы убеждены, непременно вступят в вашу группу. Что дальше? А дальше, главное, не торопить события. Начните с малого – придумайте своему паблику название. Оно должно быть оригинальным и таковым, которое легко запомнить. Хорошо, если это слово будет «говорящим», то есть описывающим то, что люди могут увидеть в группе.

Если мы говорим о паблике коммерческом, то здесь все просто – достаточно повторить название вашей компании. В других же случаях придется подключить фантазию. Дадим один совет, который вам точно будет полезным, - относитесь к своей группе (даже если она не коммерческая), как к собственному бренду.

Планируйте посты заранее

Хорошо, у вас есть сообщество с интересным названием. Но для того, чтобы сообщество было живым, ему нужны люди, а людям нужен классный контент. Чтобы не жить в постоянном стрессе, не просыпаться с мыслью «О боже, что же постить сегодня?», планируйте публикации заранее. Выделяйте день или два в неделю для поиска интересной информации, обрабатывайте ее, дополняйте тексты крутой графикой или видео. Такое дополнение обязательно, ведь, как доказано, люди лучше запоминают данные с картинок, с видеоряда. Да и просто текст на общем фоне в интернете обычно теряется. Ваша цель – привлечь внимание, а затем – попробовать его удержать.

Еще один важный момент – посты должны быть регулярными. Одного раза в день недостаточно. Делайте как минимум несколько публикаций, давайте им интересные заголовки.

Увеличиваем аудиторию

Здесь два варианта. Первый: вы покупаете ботов для создания видимости того, что ваш паблик жив, а затем работаете над наращиванием живой публики. Второй: вы с самого начала ориентируетесь только на реальных юзеров. В этом случае можно пригласить в группу своих друзей и родных, попросить их рассказать о сообществе знакомым. Дальше, при условии того, что вы публикуете интересный контент, должно сработать правило сарафанного радио. В будущем вы также можете делать ставку на конкурсы, однако выезжать только за их счет не следует.


Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив