Авторы ремейка Lollipop Chainsaw не собираются переосмысливать оригинал


Недавний анонс ремейка Lollipop Chainsaw вызвал у ряда фанатов и даже журналистов серьёзные опасения и вопросы: а ну как без участия Суды 51 и Джейса Ганна новую версию лишат всего того, за что люди полюбили оригинал? Ну, хорошие новости: глава отвечающей за ремейк студии Dragami Games не стал отмалчиваться, и поспешил прояснить все те непонятные моменты, которые оставил после себя оригинальный анонс.

Под ремейком авторы понимают не какое-то переосмысление, а максимально точное воссоздание оригинальной игры. Без пяти минут ремастер — но считать новую версию таковой команде мешает потеря прав на лицензированную музыку.

Тем не менее, сценарий не претерпит ни малейших изменений — так что на труды Ганна никто не покушается.

Это же касается и внешности Джульетты Старлинг. Глава студии вообще удивился, что кто-то заподозрил команду, когда-то создавшую оригинал в свою бытность Kadokawa Games, в планах по редизайну внешности героини. Дескать, «Мы же сами её такой нарисовали, и тащимся от неё не меньше вашего».

А вот полного отсутствия цензуры Ясуда пообещать предсказуемо не может — тут всё будет зависеть от платформодержателей (мы смотрим на тебя, Sony). Но Dragami Games сделает всё возможное, чтобы сохранить весь неприличный контент Lollipop Chainsaw.

Что до «более реалистичной графики», то под оной Ясуда понимал не что-нибудь типа «реалистичных пропорций героинь», а использование мощности современных систем для улучшения качества визуальной части — текстур там, моделек, эффектов.


Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив