Дэвид Эйр признался, что не получил ничего от работы над сценарием первого «Форсажа»


У Дэвида Эйра — режиссёра испорченного студией «Отряда самоубийц» — есть ещё одна обидка на индустрию. Давным давно он написал сценарий самого первого «Форсажа», а выгоды с этого практически не получил:

Самый грандиозный франчайз в Голливуде, а доли у меня там нет. Так устроен этот бизнес — мне ничего не перепало.

Эйр вспоминает, как он переписывал сценарий:

Когда я взялся за сюжет, то было полное говно — действие разворачивалось в Нью-Йорке и все персонажи были итальянцами. И  я говорю, братишки, не стану этим заниматься, если не перенесу историю в Лос-Анджелес и чтобы все персонажи напоминали мне знакомых из Л-А. Вот так я начал прописывать цветных людей и всякие уличные фишки, связанные с  местной культурой. Тогда никто не знал про стритрейсинг. Я лично съездил к механикам в Долину — парням, которые первыми устанавливали инжекторы и другие примочки. Они только поняли, как это работает и выпендривались. Это моментально попало в фильм.

Ещё Эйру кажется, что публика просто не в курсе о его вкладе в серию:

Некоторые люди предпочитают целиком контролировать и создавать нарративы, чтобы увеличивать свою значимость. И поскольку я всегда был аутсайдером и не ходил на хреновы вечеринки и обеды, то другим проще приписывать все лавры себе.

Это он про Вин Дизеля?


Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив